Пожалуй, единственная прискорбная особенность исландского разработчика

В официальном блоге находится полноразмерный снимок исписанной мелом доски с идеями насчет организации игры в секторах с нулевой безопасностью (nullsec, зонах космоса без NPC-патрулей, где самый экшен). Там же находится и расшифровка, разумеется. Среди самых интересных вещей — оседлое шахтерство, возможность собирать редкие материалы только в небезопасных секторах, стимуляция в них промышленного производства (продукты которого как раз и будут вывозиться на пресловутых караванах кораблей, прямо-таки нарывающихся на грабеж).
В исследования («номадические»!) опасных секторов разработчики хотели бы добавить «неведомое» и возможность периодически срывать большой куш; и еще исследования каждый раз должны обеспечивать новые приключения. Девелоперы считают критически важным наличие в небезопасных секторах достаточного количества занятий для соло-игроков, а NPC на базах должны обеспечивать не только уникальные «перки» и бонусы пилотам-постояльцам, но и быть источниками того, что называют lore. Также очень перспективна (в плане расширения женской аудитории игры, пока составляющей 5% от общей) идея дать игрокам возможность завести в опасном секторе нечто вроде дома (и, черт возьми, оборудовать его).
Возможно, в итоге — через несколько лет — про EVE Online уже не будут говорить гадости. Ну, вроде того, что игра является единственной в мире возможностью играть с Excel-таблицей.