
Kevin "UglyFist" Wells является ведущим дизайнером персонажей команды и усердно трудится над новыми НИПами, которые должны появиться в 43м релизе. Взгляните на процесс создания новой модели Арабеллы со скриншотами и описанием самого дизайнера на разных этапах процесса.
"В этот раз я покажу вам новую модель НИПа Арабеллы. Во время подготовки этого релиза у меня было чуть больше времени, так что я смогу рассказать о процессе создания персонажа от наброска до внутриигровой модели.
Итак, начнем с великолепного концепта, к которому я обращался…

Основываясь на нем я набросал черновую низкополигональную модель при помощи моего любимого ZBrush.

Затем я разбил эту модель буквально на миллионы полигонов и принялся за мелкие детали.

После я развернул модель при помощи инструмента Substance Painter, чтобы приготовить базовые текстуры.

Наконец, я собрал все текстуры вместе и занимался мелкими корректировками, пока не остался доволен результатом.

Вот примерно таким образом я и создаю персонажей из концепт-артов. Надеюсь, она вам понравится. Удачи, и увидимся в игре!"
Kevin “UglyFist” Quinn
Ведущий Дизайнер Персонажей